Поиск торговых паттернов

Поиск торговых паттернов - непростая задача. Нами был создан сервис trendsharks.com, позволяющий выделять из сделок шаблонные ситуации.

Data mining
Trading
Web
Under construction

2015

Коротко о главном

Задача

Создать веб-сервис, дающий возможность тестировать и обмениваться идеями торговых паттернов.

Решение

  • Разработан веб-клиент на основе Angular JS
  • Создано серверное ПО для эффективной обработки торговых сделок

перейти на trendsharks.com

Фондовые рынки

В сегодняшних реалиях быстроменяющегося мира старые идеи и подходы к управлению финансами уже не всегда работают. Кто мог подумать в 2014 году о грядущей девальвации рубля? Привычные способы сохранить сбережения и вложить деньги с целью заработка не устраивают современного инвестора. Поэтому многие начинают обращать внимание на альтернативные методы вложения денег, такие как торговля на валютном и фондовом рынках.

Несмотря на существующие риски, с каждым днем все больше людей берут управление своими финансами в собственные руки и открывают счета у брокеров. Конкуренция в этой области огромна, и брокерам нужны все новые и новые способы борьбы за своего клиента. Уменьшать размеры комиссий уже невозможно, нужен другой подход. И он есть!

В последние годы главным трендом среди брокеров является предоставление своим клиентам уникальных инструментов для анализа и торговли на валютном и фондовом рынках. Мощное и функциональное ПО, способное справиться с нынешними потребностями — это то, что многие ищут и не могут найти.

Trendsharks.com

Поэтому в рамках сотрудничества с одним из крупнейших российских игроков этого бизнеса мы запускаем новый, уникальный инструмент для анализа рынка и поиска торговых ситуаций.

Рис 1. Интерфейс создания паттерна

В основе системы лежит понятие паттерна — некоторой последовательности торговых сделок, формирующих шаблон ситуации на рынке, благоприятной для покупки или продажи. Это популярное понятие, которым пользуется множество трейдеров. Но чтобы проверить, «работает» ли тот или иной паттерн, нужно либо просматривать историю торгов в поисках интересующей ситуации, либо платить программисту, который сделает программу для поиска. И тот, и другой способ имеют множество минусов: это отнимает много сил и времени, дорого, легко допустить ошибку.

Нами разработано решение, включающее в себя следующие преимущества:

  • Готовая база паттернов из популярных источников
  • Возможность создать свой паттерн на основе правил
  • Автоматический поиск рыночных ситуаций, похожих на данную
  • Поиск паттерна по истории сделок за длительный период времени

и многое другое

Следующий проект

Дорожная дефектовка

Trading patterns

Searching for tradings patterns - is a difficult task. We made web service trendsharks.com, so you can extract typical market situations.

Data mining
Trading
Web
Under construction

2015

About project

Task

To build a web service, which gives an ability to test and share trade patterns ideas.

Solution

  • Web-client was build with AngularJS
  • Backend software was developed for the efficient processing of stock trades

go to trendsharks.com

Stock markets

In today's rapidly changing world, old ideas and approaches to financial management may not always work. Who would have thought in 2014 there would be ruble devaluation in Russia? Modern investor is not satisfied with traditional ways of keeping savings and investing. Therefore, many are beginning to pay attention to alternative methods of investing money, such as trading in the foreign exchange and stock markets.

Despite the risks, every day more and more people are taking control of their finances into their own hands and open online brokerage accounts. Competition in this area is enormous, so brokers need more and more ways to fight for his client. Reducing the size of the commissions is no longer possible, a different approach is needed. And we have one!

The main trend among brokers in recent years is to provide its clients with unique tools for analysis and trading in the foreign exchange and stock markets. A powerful and functional software that can cope with present needs — that's what many are looking for.

Trendsharks.com

Therefore, in cooperation with one of the largest Russian players in this business, we are launching a new, unique tool for market analysis and searching of trade situations.

Pic 1. Pattern creating interface

The system is based on the concept of a Pattern — a sequence of stock market transactions, which form a pattern of the market situation favorable for the purchase or sale. This popular notion is used by a lot of traders. But to ensure that pattern really «works», you need either to look through the history of trades to find the situation, or to pay a programmer to make a program to complete the search. Both ways have a number of drawbacks: it takes a lot of time and effort, expensive, easy to make mistakes.

We have developed a solution that includes the following benefits:

  • Database of patterns from popular sources
  • The ability to create a pattern-based rules
  • Automatic search for market situations similar to selected one
  • Look up for a pattern in the history of transactions over a long period of time

and many other features

Next project

Road defects detection